Лучшее время для публикации записей в соц. сетях

Эксперты компании Klout уверены, что наиболее эффективно размещать посты и фотографии в рабочие дни недели после обеда.

В ходе исследований экспертами было установлено, что наиболее результативным временем для публикации постов и записей в социальных сетях является послеобеденный период в будние дни. Хотя для каждой страны и даже города возможно смещение этого временного промежутка (в зависимости от влияния социальных и географических факторов).

Ученые считают, что время суток является основным параметром, от которого зависит популярность опубликованных в социальных сетях записей и фотографий. В ходе исследований было проанализирован «жизненный цикл» около 25 миллионов пользовательских записей в Facebook и более 100 миллионов отзывов на них. Благодаря такой глобальной обработке статистической информации исследователи установили наиболее удачное для публикации время суток.

Согласно данным проведенного анализа можно сделать вывод, что записи, размещенные пользователями в определенное время суток (поздно утром или в первые часы после обеда), а также в определенные дни недели (в будни, особенно в среду и во вторник) вызывают более бурную реакцию среди друзей и знакомых по социальной сети.

При этом самое эффективное время постинга для каждого города может быть разным. Если взять территорию США и Европы (как пример), то для Нью-Йорка оптимальное время наступает за несколько часов до полудня, Сан-Франциско – 9-10 часов утра, в Лондоне – первые несколько часов после обеда, Париж – ранним утром и после полудня.

Япония немного выбивается из общего списка. Например, в Токио лучшим временем для публикации является время между 7 и 9 часами утра. Хотя в целом падение интереса японских пользователей происходит не с такой скоростью, как в США и Европе. По этому поводу авторы проведенного исследования отметили, что японцы, наверное, самый щедрый на комментарии и лайки народ в мире.

Что касается территории России, то например, в Москве рост и падение внимания пользователей социальной сети больше зависят от содержания самой публикации, чем от времени суток. Если запись содержит в себе серьезную информацию, то она лучше читается между 7 и 9 часами утра. Развлекательную информацию и публицистику больше «лайкают» вечером и после обеда.

В России лучшим днем недели для размещения постов является четверг. Ближе к пятнице интерес к публикации постепенно спадает.